Росатом планирует к 2030 году сформировать флотилию атомных ледоколов

0 Просмотр Нет комментариев

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкГенеральный директор “Росатома” Алексей Лихачев на форуме “Арктика – территория диалога”. 9 апреля 2019 Росатом планирует к 2030 году сформировать флотилию атомных ледоколов

Госкорпорация “Росатом” планирует к 2030 году сформировать флотилию атомных ледоколов для обеспечения круглогодичной навигации по Севморпути, сообщил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев.

“До 2030 года должна быть сформирована флотилия, которая позволит использовать Северный морской путь круглогодично”, – сказал Лихачев, выступая во вторник на форуме “Арктика-территория диалога”.

По его словам, в состав флотилии войдут действующий атомный ледокол “50 лет Победы”, три строящихся универсальных атомохода ЛК-60 проекта 22220 “Арктика”, “Сибирь” и “Урал” и будущий самый мощный в мире атомный ледокол “Лидер” проекта 10510.

Президентом России Владимиром Путиным поставлена задача довести грузооборот по Севморпути до 80 миллионов тонн к 2024 году. Для достижения этой прорывной цели предстоит решить ряд крупных задач, в том числе в области развития инфраструктуры СМП. В конце прошлого года был принят закон, наделяющий Росатом функциями единого инфраструктурного оператора Севморпути.

Международный арктический форум “Арктика – территория диалога”, который проходит в Петербурге 9-10 апреля, является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. Главная тема предстоящего форума – “Арктика. Океан возможностей”. В основе деловой программы будут представлены три трека: “Прибрежные территории”, “Открытый океан” и “Устойчивое развитие”. МИА “Россия сегодня” выступает генеральным информационным партнером форума.

Источник: ria.ru

Об авторе

„Если что-то выглядит именно так, как и должно выглядеть по нашему представлению, то за этим, скорее всего, кроется обман; там же, где обман кажется совершенно явным, скорее всего, никакого обмана нет.“ — Эрвин Гоффман.

Похожие статьи