В “Роскосмосе” обсудят PR госкорпорации на фоне “информационных атак”

0 Просмотр Нет комментариев

© РИА Новости / Валерий Мельников / Перейти в фотобанкСтенд с логотипом Федерального космического агентства “Роскосмос”. Архивное фотоВ "Роскосмосе" обсудят PR госкорпорации на фоне "информационных атак"

Наблюдательный совет “Роскосмоса” на своем ближайшем заседании рассмотрит вопрос об информационной политике госкорпорации, говорится в копии повестки заседания, имеющейся в распоряжении РИА Новости.

“Об информационной политике госкорпорации “Роскосмос”, – говорится в документе.

В “Роскосмосе” подтвердили, что данный вопрос будет рассматриваться набсоветом.

Ранее глава “Роскосмоса” Дмитрий Рогозин сообщил, что заседание состоится 10 апреля.

В январе на совещании по тематике ракетно-космической отрасли премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал “Роскосмос” заканчивать с прожектерством: меньше говорить о планах на отдаленную перспективу, больше заниматься коммерциализацией космической отрасли и увеличением доли России на международном космическом рынке.

Ранее официальный представитель госкорпорации Владимир Устименко в интервью РИА Новости заявил, что “Роскосмос” подвергся информационной атаке, цель которой — помешать стране вернуть лидерство в космосе и создать образ “пожирающей федеральные деньги” госкорпорации. Его позицию подтвердил глава “Роскосмоса” Дмитрий Рогозин, заявивший в интервью РБК, что атака заказана конкурентами госкорпорации, а также связана с непрофессионализмом отдельных журналистов.

После этого его жена Татьяна Рогозина объявила о создании фан-клуба госкорпорации для отражения информационных атак на “Роскосмос”.

Также ранее сообщал “Роскосмос”, что у Рогозина появится советник по аналитической работе политолог Михаил Ремизов. Как пояснил РИА новости источник в ракетно-космической отрасли, Ремизов займется выработкой информационной политики для всей ракетно-космической отрасли и ее популяризацией.

Источник: ria.ru

Об авторе

„Если что-то выглядит именно так, как и должно выглядеть по нашему представлению, то за этим, скорее всего, кроется обман; там же, где обман кажется совершенно явным, скорее всего, никакого обмана нет.“ — Эрвин Гоффман.

Похожие статьи