Астронавты НАСА вышли в открытый космос для замены аккумуляторов на МКС

© Фото : NASA/РоскосмосМеждународная космическая станцияАстронавты НАСА вышли в открытый космос для замены аккумуляторов на МКС

Астронавты НАСА Ник Хейг и Кристина Кук вышли в открытый космос для замены аккумуляторов на внешней поверхности Международной космической станции (МКС), НАСА ведет прямую трансляцию на своем сайте.

Официально выход в открытый космос начался в 14.42, когда скафандры астронавтов были переведены на автономное питание, позднее они покинули шлюзовый отсек “Квест”. В настоящее время они движутся к месту работ на внешней поверхности станции.

Планируется, что астронавты проведут в открытом космосе около 6,5 часа. За это время им предстоит провести замену никель-водородных батарей на новые литий-ионные аккумуляторы на ферме P4 МКС. Неделей ранее Ник Хейг и астронавт Энн Макклейн провели аналогичные работы на другой стороне P4.

Следующий плановый выход в открытый космос запланирован на 8 апреля, его проведут американка Энн Макклейн и канадец Давид Сен-Жак.